Главная страница
Женский портал
сайт для девушек сайт для женщин женский форум

О любви

  1. О чем не скажет гороскоп
  2. Расставание – как его пережить
  3. Жертвы ревности
  4. Когда в постели скучно…

О семье

  1. Теперь нас трое
  2. Дом-работа, работа-дом
  3. Кто сегодня моет посуду?
  4. Как благополучно завершить ссору

О детях

  1. Кризис трехлетки
  2. Хочу…
  3. Жадина
  4. Культурный ребенок с пеленок

Секреты

  1. Какая она - жена верного мужа?
  2. Секреты обольстительницы.
  3. Как занять детей
  4. Как всегда оставаться в форме без диет и упражнений

Блиц - опрос

Опрос для мужчин - каких женщин вы предпочитаете?

Ссылки от спонсоров:

/ новости / Аксессуары на любой вкус

Аксессуары на любой вкус

27.02.2007

2006 год стал своеобразным стартом для сибирского рынка фирменных аксессуаров — на рынок практически одновременно вышло несколько новых марок. Сегодня о долгосрочных планах выхода в Сибирь говорят еще два игрока федерального масштаба. Местные операторы и федеральные «аксессуарные» компании, уже представленные в регионе, также продолжают активное развитие бизнеса. Тем не менее, как отмечают некоторые участники рынка, сегодня эта ниша уже близка к заполнению.

Сеть магазинов необычных французских женских аксессуаров под маркой Lollipops появилась в Сибири в 2006 году; здесь было открыто два магазина — в Новосибирске (сейчас он закрыт) и Красноярске. Основная концепция марки — создание модных и доступных по ценам сумок, кошельков, обуви, шарфов и шляп из новейших материалов. Стандартный магазин представляет собой яркий и изящный бутик. Средний чек — 2 тыс. рублей.
 
По мнению Маргариты Кондратьевой, сибирский рынок аксессуаров уже близок к заполнению. Фото Михаила ПЕРИКОВАСпециализированная сеть недорогой бижутерии и аксессуаров под брэндом Colours & Beauty (в России магазины развивает московский холдинг «Марта») появилась на сибирском рынке в конце 2005 года, первый магазин был открыт в Новосибирске. Ассортимент магазинов Colours & Beauty насчитывает порядка 9 тыс. наименований, значительная часть ассортимента приходится на косметику.

Брэнд Accessorize в России продвигает ООО «Ветер», которое самостоятельно развивает сеть в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития в остальных регионах (в том числе и в Сибири) была создана аффилированная структура ООО «Бриз МН«. Ассортимент Accessorize включает в себя украшения для волос, шляпы, сумки, шарфы, бижутерию по демократичным ценам. Все коллекции брэнда эксклюзивно разрабатываются собственной командой дизайнеров. Первый магазин Accessorize в Сибирском регионе был открыт в 2006 году в Новосибирске.

Магазин бижутерии и аксессуаров Lady Collection появился в Новосибирске в конце 2005 года. Брэнд Lady Collection развивается в демократичном формате, целевая аудитория — девушки 13–25 лет. Закупка товара производится во Франции, Турции, Корее и Гонконге.

Эксклюзивным представителем торговой марки Marmalato accessories (развивает сеть магазинов аксессуаров Marmalato) на территории России является компания ООО «Сатико-Ритейл» (Новосибирск). Ценовая политика Marmalato демократичная. Первый магазин компании был открыт в начале 2006 года в Новосибирске.

Сеть магазинов Pur Pur (монобрэнд) осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте. Брэнд Pur Pur (появился на российском рынке в конце 2006 года) развивает холдинг «Марта». Целевая аудитория Pur Pur — модные, активные и энергичные женщин от 16 до 40 лет. Производство продукции под брэндом Pur Pur размещено во Франции, Италии, Испании, а также в Малайзии, на Филиппинах, в Корее, Китае.

Сеть магазинов аксессуаров итальянской марки Alessandro Frenza развивает компания «Красный куб» (Москва). Изначально (в середине 2006 года) аксессуары Alessandro Frenza появились в специализированных отделах магазинов «Красный куб». С 2007 года компания развивает Alessandro Frenza в формате отдельных магазинов. Продукция Alessandro Frenza (бижутерия, аксессуары для волос и одежды, сумки, перчатки и другое) позиционируется в среднем ценовом сегменте, коллекции разрабатываются специально для России. Целевая аудитория марки — молодые модные девушки.

Серьезный бум развития в Сибири специализированных сетей, занимающихся продажей различных фирменных аксессуаров, начался в конце 2005 года. Именно тогда на местный рынок начали приходить первые операторы федерального масштаба (например, сети Lady Collection и Colours & Beauty). На тот момент в регионе сетей специализированных «аксессуарных» магазинов практически не было, при этом ежегодный прирост сибирского рынка, по оценке экспертов, составлял порядка 20–40% (в Москве — около 15%). Именно этим в первую очередь объяснялся интерес к сибирским городам со стороны крупных сетей.

В 2006 году сибирский рынок аксессуаров пополнился еще несколькими сетями — как федеральными, так и местными. И сейчас Сибирь продолжает оставаться одним из наиболее приоритетных регионов для развития «аксессуарных» компаний. Сегодня о своих долгосрочных планах на работу в сибирских городах заявляют сразу две московские компании — холдинг «Марта» и компания «Красный куб». Холдинг «Марта», помимо работы с брэндом Colours & Beauty (по субфраншизе), открывает сейчас собственные магазины бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Как отмечают в компании, на первом этапе (в 2006–2007 годах) запланировано развитие в Москве и Санкт-Петербурге, а также в европейской части России. После этого «Марта» начинает региональную экспансию, в том числе и в Сибирь (здесь компании интересны Новосибирск, Красноярск, Омск и Томск).

Сибирью интересуется и компания «Красный куб» (развивает на российском рынке сеть одноименных магазинов подарков). В планах компании — открытие своих магазинов преимущественно в торговых центрах городов-миллионников. «В 2007 году мы планируем открыть четыре экспериментальных магазина Alessandro Frenza — пока в европейской части России, — рассказывает руководитель отдела развития компании «Красный куб» Елена Загородникова. — Тиражировать этот формат в другие регионы будем уже в 2008 году. Что касается Сибири, то здесь какая-то конкретика появится ближе к концу 2007 года. Но могу сказать, что в этом регионе работают наши магазины «Красный куб«, и довольно успешно, поэтому Сибирь нам интересна».

Планы на дальнейшее развитие есть и у операторов, уже присутствующих на сибирском рынке. Кстати, некоторые из них также делают ставку на развитие собственных сетей. Например, в начале 2006 года в Новосибирске открылся первый магазин Marmalato. Сегодня в сеть Marmalato входит уже 11 магазинов (в том числе четыре в Новосибирске, два в Москве и по одному в Красноярске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани). В дальнейших планах компании — выход на рынки других городов: Томска, Омска, Кемерова и Барнаула.

«Сейчас у нас в Сибири работает три магазина: один в Красноярске и два в Новосибирске (еще один магазин в Новосибирске принадлежит другой компании. — «КС«), — говорит директор магазина Colours & Beauty Маргарита Кондратьева. — Дальше мы хотим выходить в Барнаул. Впрочем, есть у нас и другие планы на освоение Сибири, но говорить о них пока рано».

«В Сибирском регионе сегодня у нас работает два магазина — в Красноярске и Омске, — рассказала коммерческий директор ООО «Бат« (развивает магазины Lollipops в Сибирском регионе) Екатерина Волобуева. — Раньше у нас работал магазин и в Новосибирске, но в прошлом году мы его закрыли: в ТЦ, где был Lollipops, нас не совсем устроили покупательские потоки. Можно сказать, что наши ожидания здесь на тот момент не оправдались. Но я не исключаю, что Lollipops может вновь появиться на новосибирском рынке, мы смотрим, как он развивается сегодня».

Серьезные планы на развитие на сибирском рынке есть и у брэнда Accessorize. Еще в 2006 году, когда Accessorize только намеревался выходить в регион, заместитель председателя совета директоров ООО «Ветер» (развивает брэнд Accessorize) Наталья Дарнелл отмечала, что «стратегия развития нашей компании — в 2007 году открыть магазины Accessorize во всех городах-миллионниках, а к концу 2008 года — и во всех городах с населением более 500 тыс. человек. Само собой, мы не могли обойти Сибирский регион». Сегодня в Сибири работает один магазин Accessorize — в Новосибирске, в ближайшее время здесь открывается второй. «В течение 2007 года откроются еще два магазина в Новосибирске, а также магазины в Омске, Красноярске и Иркутске», — уточняет Наталья Дарнелл.

Несмотря на то что сибирский рынок фирменных аксессуаров продолжает интересовать различных операторов, дальнейшие перспективы рынка представители «аксессуарных» компаний оценивают по-разному. «На мой взгляд, этот рынок растет, он увеличится в ближайшее время как минимум в два раза. В первую очередь благодаря тому, что здесь сильна сегментация и большинство участников рынка развиваются в своих нишах», — отмечает на условиях анонимности один из участников рынка.

«Я считаю, что на данном рынке еще достаточно места для различных игроков, особенно это касается более дорогого сегмента, — уверена Екатерина Волобуева. — На мой взгляд, многие компании сегодня концентрируются на предложении для молодых девушек. Ассортимента для более широких слоев населения (в том числе с различной ценовой политикой) определенно мало. Поэтому наиболее перспективным направлением развития сибирского рынка аксессуаров, я думаю, станет более дорогое предложение». Кстати, на него сегодня зачастую ориентируются федеральные компании, только запланировавшие выход в Сибирь.

А по мнению Маргариты Кондратьевой, сибирский рынок аксессуаров сегодня уже близок к заполнению. «Это доказывает то, что сейчас идет некоторый спад спроса на данную продукцию, — заключает госпожа Кондратьева. — Впрочем, новый виток развития рынку может дать появление современных и больших торговых центров, которых сегодня в регионе практически нет. Я уверена, что многие компании, прежде всего федерального уровня, заинтересует работа именно в таком формате».

Источник: com.sibpress.ru
Все новости



Интернет-статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Copyright © "GirlForum.Ru", 2004 г. Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум